МКОУ "Трисанчинская СОШ имени Умалатова Р.М."
РД Дахадаевский район с.Трисанчи
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русская литература 10 класс

    Содержание учебника подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования.
    Учебник посвящен становлению и развитию русской литературы XIX столетия - от Пушкина до Чехова. Подробно представлены биографии писателей, прослежена эволюция их творчества, дан текстуальный анализ художественных произведений. Дидактика учебника (вопросы для самопроверки, индивидуальной работы, для коллективных проектов и литературоведческих практикумов, темы сочинений, рефератов) поможет старшеклассникам достичь планируемых результатов, глубже постичь своеобразие русской классики, развить самостоятельные исследовательские навыки.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    11-е издание, стереотипное.
     
    Химия 10 класс

    Габриелян

    Химия 10 класс
    Химия 10 класс

    Учебник является первой частью линии учебников по химии базового уровня О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Он знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
    5-е издание, стереотипное.
    Физика 10 класс

    Мякишев

    Физика 10 класс
    Физика 10 класс

    Материал учебника, завершающего предметную линию "Классический курс", даёт представление о современной физике: теории относительности, квантовой теории, физике атомного ядра и элементарных частиц, строении Вселенной.
    Учебный материал содержит информацию, расширяющую кругозор учащегося; темы докладов на семинарах, интернет-конференциях; ключевые слова, несущие главную смысловую нагрузку по изложенной теме; образцы заданий ЕГЭ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и реализует базовый и углублённый уровни образования учащихся 10 классов.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание, стереотипное.


     

    Русский язык и литература 10-11 класс

    Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и дает возможность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего (полного) общего образования, входит в систему учебников "Инновационная школа".
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    10-е издание.
     
    Алгебра 10-11 класс
    В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7—9 классов авторов Ю. М. Колягина и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
    Обществознание 10 класс

    чебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    5-е издание, переработанное.
     
    Геометрия 10-11 класс

    Погорелов

    Геометрия 10-11 класс
    Геометрия 10-11 класс

    Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС. Стиль изложения четкий и немногословный, что позволяет использовать этот учебник и как справочник при подготовке к ЕГЭ. Отдельный параграф посвящен вопросам планиметрии. В учебнике цветом выделены задачи повышенной трудности.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    17-е издание.
     
    Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс

    Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии.
    9-е издание, стереотипное.
     
    Роднаялитература 10 класс
    Дагъиста литература [Текст] : учебное пособие-хрестоматия для 10 класса / [цIахIнабяхъибти: Б. ГI. ГIялибеков и др.]. - Махачкала : Изд-во НИИ педагогики, 2012. - 279 с. : портр.; 22 см. - (ФГОС).; ISBN 978-5-94328-319-2
    Родной язык 10-11 класс

    ГIябдусаламов

    10-11 класс
    Родной язык 10-11 класс
    ГIябдусаламов, Албури Албуриевич.
    Дарган мез [Текст] : учебное пособие для 10-11 классов / А. А. ГIябдусаламов, М. ГI. ГIисаев, А. ГI. КъадибяхIяммаев. - Махачкала : Изд-во НИИ педагогики, 2012. - 207 с. : ил., табл.; 22 см. - (ФГОС).; ISBN 978-5-94328-320-8
     
    Английский язык 10 класс

    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта "Английский язык" и предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательных организаций (углублённый уровень). Основная задача курса - совершенствование приобретённых ранее знаний и умений и подготовка учащихся к сдаче Единого государственного экзамена по английскому языку.
    Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
    9-е издание, стереотипное.
     
    Русская литература 6 класс

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, "Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5-9 классы" и "Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    13-е издание, стереотипное.
     
    География 6 класс

    Герасимова

    География 6 класс
    География 6 класс

    Учебное пособие адресовано учащимся 6 класса общеобразовательных учреждений и входит в классическую линию учебников по географии.
    Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    9-е издание, стереотипное.
     
    История средних веков 6 класс

    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.
    12-е издание, стереотипное.
     
    География 6 класс

    Герасимова

    География 6 класс
    География 6 класс

    Учебное пособие адресовано учащимся 6 класса общеобразовательных учреждений и входит в классическую линию учебников по географии.
    Современное оформление, разнообразные вопросы и задания, возможность параллельной работы с электронным приложением к учебнику способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    9-е издание, стереотипное.
     
    Обществознание

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    4-е издание, стереотипное.
     
    Биология 6 класс

    Учебное пособие адресовано учащимся 6 класса общеобразовательных учреждений и входит в учебно-методический комплекс "Живой организм", построенный по линейному принципу.
    Учебное пособие позволяет реализовывать обучение биологии в объеме как 35, так и 70 часов за счет наличия в его структуре как обязательного, так и вариативного компонентов.
    Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, лабораторные работы, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.
    9-е издание, стереотипное.
     
    Математика 6 класс

    Виленкин Н.Я.

    Математика 6 класс
    Математика 6 класс
    Аннотация к рабочей программе по математике 5-6 класс (ФГОС ООО) УМК Математика. Виленкин Н.Я. (5-6) 2023-2024 учебный год Рабочая программа по математике для 5-6 классов для предметной линии учебников В.Я. Виленкина и др. составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной программы по математике для 5-6 классов основной школы, учебного пособия: обучение математике в 5-6 классах, методического пособия для учителя к учебникам Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда. Приоритетными целями обучения математике в 5–6 классах являются:  продолжение формирования основных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования обучающихся;  развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, познавательной активности, исследовательских умений, интереса к изучению математики;  подведение обучающихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира;  формирование функциональной математической грамотности: умения распознавать математические объекты в реальных жизненных ситуациях, применять освоенные умения для решения практико-ориентированных задач, интерпретировать полученные результаты и оценивать их на соответствие практической ситуации. Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая и геометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственной логикой, однако, не независимо одна от другой, а в тесном контакте и взаимодействии. Также в курсе математики происходит знакомство с элементами алгебры и описательной статистики. Изучение арифметического материала начинается со систематизации и развития знаний о натуральных числах, полученных на уровне начального общего образования. При этом совершенствование вычислительной техники и формирование новых теоретических знаний сочетается с развитием вычислительной культуры, в частности с обучением простейшим приёмам прикидки и оценки результатов вычислений. Изучение натуральных чисел продолжается в 6 классе знакомством с начальными понятиями теории делимости. Начало изучения обыкновенных и десятичных дробей отнесено к 5 классу. Это первый этап в освоении дробей, когда происходит знакомство с основными идеями, понятиями темы. При этом рассмотрение обыкновенных дробей в полном объёме предшествует изучению десятичных дробей, что целесообразно с точки зрения логики изложения числовой линии, когда правила действий с десятичными дробями можно обосновать уже известными алгоритмами выполнения действий с обыкновенными дробями. Знакомство с десятичными дробями расширит возможности для понимания обучающимися прикладного применения новой записи при изучении других предметов и при практическом использовании. К 6 классу отнесён второй этап в изучении дробей, где происходит совершенствование навыков сравнения и преобразования дробей, освоение новых вычислительных алгоритмов, оттачивание техники вычислений, в том числе значений выражений, содержащих и обыкновенные, и десятичные дроби, установление связей между ними, рассмотрение приёмов решения задач на дроби. В начале 6 класса происходит знакомство с понятием процента. Особенностью изучения положительных и отрицательных чисел является то, что они также могут рассматриваться в несколько этапов. В 6 классе в начале изучения темы «Положительные и отрицательные числа» выделяется подтема «Целые числа», в рамках которой знакомство с отрицательными числами и действиями с положительными и отрицательными числами происходит на основе содержательного подхода. Это позволяет на доступном уровне познакомить обучающихся практически со всеми основными понятиями темы, в том числе и с правилами знаков при выполнении арифметических действий. Изучение рациональных чисел на этом не закончится, а будет продолжено в курсе алгебры 7 класса. При обучении решению текстовых задач в 5–6 классах используются арифметические приёмы решения. При отработке вычислительных навыков в 5–6 классах рассматриваются текстовые задачи следующих видов: задачи на движение, на части, на покупки, на работу и производительность, на проценты, на отношения и пропорции. Обучающиеся знакомятся с приёмами решения задач перебором возможных вариантов, учатся работать с информацией, представленной в форме таблиц или диаграмм. В программе учебного курса «Математика» предусмотрено формирование пропедевтических алгебраических представлений. Буква как символ некоторого числа в зависимости от математического контекста вводится постепенно. Буквенная символика широко используется прежде всего для записи общих утверждений и предложений, формул, в частности для вычисления геометрических величин, в качестве «заместителя» числа. В программе учебного курса «Математика» представлена наглядная геометрия, направленная на развитие образного мышления, пространственного воображения, изобразительных умений. Это важный этап в изучении геометрии, который осуществляется на наглядно-практическом уровне, опирается на наглядно-образное мышление обучающихся. Большая роль отводится практической деятельности, опыту, эксперименту, моделированию. Обучающиеся знакомятся с геометрическими фигурами на плоскости и в пространстве, с их простейшими конфигурациями, учатся изображать их на нелинованной и клетчатой бумаге, рассматривают их простейшие свойства. В процессе изучения наглядной геометрии знания, полученные обучающимися на уровне начального общего образования, систематизируются и расширяются. Согласно учебному плану в 5–6 классах изучается интегрированный предмет «Математика», который включает арифметический материал и наглядную геометрию, а также пропедевтические сведения из алгебры, элементы логики и начала описательной статистики. На изучение учебного курса «Математика» отводится 340 часов: в 5 классе – 170 часов (5 часов в неделю), в 6 классе – 170 часов (5 часов в неделю).
    Основы безопасности жизнедеятельности 6 класс

    Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и принадлежит к завершённой предметной линии.
    8-е издание, стереотипное.
     
    История России 6 класс
    Учебник для общеобразовательных организаций Под редакцией академика РАН А. В. Торкунова. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике