МКОУ "Трисанчинская СОШ имени Умалатова Р.М."
РД Дахадаевский район с.Трисанчи
  • Литературное чтение 1,2 часть 4 класс

    Литературное чтение 1,2 часть 4 класс

    Литературное чтение 4 класс
    Автор
    Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. «
    Класс
    4 класс
    Предмет
    Литературное чтение
    Аннотация к рабочей программе по литературному чтению(1-4 классы) Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования «Школа России». Сборник рабочих программ.1-4классы. Пособие для учителей образовательных учреждений. (Школа России) М.: «Просвещение», 2011г., авторской программы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. « Литературное чтение», к завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение» ( автор Климанова Л.Ф.). Литературное чтение — один из основных предметов в обучении младших школьников. Он формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию. Успешность изучения курса литературного чтения обеспечивает результативность по другим предметам начальной школы. Организации учебного процесса учащихся по курсу «Литературного чтения» проводится в форме: беседы, фронтального и индивидуального опроса, работы по карточкам, подготовки творческих работ, тестирования, систематической проверки навыка чтения, индивидуальных бесед по вопросам самостоятельного чтения учащихся. Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение; — обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Основными задачами курса являются: - Освоение общекультурных навыков чтения и понимания текста; воспитание интереса к чтению и книге. - Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой. - Воспитание эстетического отношения к действительности, отраженной в художественной литературе. - Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений. На изучение литературного чтения отводится в 1-4 классах - 524 часа. В 1 классе — 128ч. (4ч. в неделю, 33 учебные недели). Из них 88ч. отводится урокам обучения чтению в период обучения грамоте и 40ч. урокам литературного чтения. Во 2 - 4 классах по 132ч. (4ч. в неделю, 33 учебные недели в каждом классе). Используемые учебники и пособия. 1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях 2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 кл. в 2-х частях 3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях 4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 4 кл. в 2-х частях Структура дисциплины. Виды речевой и читательской деятельности. Умение слушать (аудирование).Чтение. Работа с разными видами текста. Библиографическая культура. Круг детского чтения. Литературоведческая пропедевтика. Творческая деятельность обучающихся. Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определенных личностных, метапредметных и предметных результатов. Формы контроля Диагностические работы, сочинения, тесты, проверочные работы, презентации проектов. В авторскую программу были внесены изменения: в соответствии с календарным учебным графиком школы программа была сокращена на 4 часа на каждый год обучения. Аннотация к рабочей программе по математике, 1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике