
Математика 4 класс 1, 2 часть
Аннотация к рабочей программе по математике, 1-4 классы Нормативно-правовая база для разработки программы Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.), на основе Примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,программы авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011).
Нормативноправовая база для разработки программы
Данная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009г.), на основе Примерной программы по математике Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,программы авторов М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой “Математика. 1-4 класс” (2011). УМК Школа России. Учебники Моро М.И. Математика.1 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч./М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова - М.: Просвещение. Моро М.И. Математика.2 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч./М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова - М.: Просвещение. Моро М.И. Математика.3 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч./М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова - М.: Просвещение. Моро М.И. Математика.4 класс. Учеб. для общеобразоват.учреждений с прил. на электронном носителе. В 2 ч./М.И.Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова - М.: Просвещение.
Цели и задачи изучения учебного предмета
Основными целями начального обучения математике являются: - математическое развитие младших школьников; - формирование системы начальных математических знаний; - воспитание интереса к математике, к умственной деятельности. Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования: ормирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира; -развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления; -развитие пространственного воображения; -развитие математической речи; -формирование умения вести поиск информации и работать с ней; -формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности; - развитие познавательных способностей; -воспитание стремления к расширению математических знаний; -формирование критичности мышления; -развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Содержание программы
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, планируемые результаты освоения программы, содержание курса математики в начальной школе, тематическое планирование. Срок реализации программы 4 года. Место предмета в учебном плане На изучение математики в начальной школе в учебном плане МКОУ «СОШ №2» отводится: в 1 классе по 4 ч в неделю, во 2-4 классах по 4 ч в неделю. Курс рассчитан на 524 ч: в 1 классе — 128 ч (32 учебные недели), во 2 - 4 классах - по 132 ч (33 учебных недели в каждом классе). Результаты освоения учебного предмета Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы личностных, метапредметных и предметных результатов. Содержание учебного предмета Числа и величины. Арифметические действия. Работа с текстовыми задачами. Пространственные отношения. Геометрические фигуры. Геометрические величины. Работа с информацией. Формы контроля Итоговые контрольные работы, итоговые комплексные работы, тестирование, самостоятельные работы, презентации проектов. Составитель МО учителей начальных классов. В авторскую программу были внесены изменения: в соответствии с календарным учебным графиком школы программа была сокращена на 4 часа на каждый год обучения.