МКОУ "Трисанчинская СОШ имени Умалатова Р.М."
РД Дахадаевский район с.Трисанчи
  • Литературное чтение 1, 2 часть 1 класс

    Литературное чтение 1, 2 часть 1 класс

    Литературное чтение 1 класс
    Автор
    В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Л.А.Виноградская, М.В.Бойкина
    Класс
    1 класс
    Предмет
    Литературное чтение

    Аннотация к рабочей программе по литературному чтению 1 – 4 класс

     Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.), примерной программы начального общего образования по литературному чтению для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (УМК «Школа России»).

    Литературное чтение — один из основных предметов в системе начального образования, направлен на достижение следующих целей: 

    • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, совершенствование всех видов речевой деятельности;  
    • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно-познавательными текстами;  
    • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественного текста; формирование представлений о добре и зле, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

     Среди предметов, входящих в учебный план начальной школы, курс «Литературное чтение» в особой мере влияет на решение следующих задач:

    1. Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге.

     2. Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.

    3. Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе.

    4. Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике